ЛУАЗ 969м. Часть 1. Снятие двигателя. Этапы:

  1. Отключаем массу. Снимаем стартер (откручиваем 2 гайки + 3 гайки контактов на стартере).
  2. Снимаем крышку капота.
  3. Снимаем переднюю часть, не забывая пронумеровать (или пометить разной изолентой) электрические провода, подключенные к передней части, стартеру, датчикам (на двигателе), сигналке.
  4. Откручиваем пробку масляного картера двигателя. Сливаем масло.
  5. Снимаем карбюратор. Разъединяем провод от реле, от карбюратора тросики.
  6. Откручиваем датчик слева от двигателя. Отсоединяем шланг топливного насоса.
  7. Подставляем чурбачки под двигатель, сверху чурбачков подкладываем доску (страховка, чтобы двигатель случайно не упал).
  8. Лезем под машину, откручиваем выхлопную систему (трубу справа и трубу слева (там и там по 2 болтика)).
  9. Откручиваем нижние 2 болта (слева болт между куполом и двигателем, потом справа болт).
  10. Вылезаем из-под машины =). Откручиваем верхние 2 болта между куполом и двигателем.
  11. Продеваем толстую веревку или цепь с боков двигателя в крепление. Вставляем лом или бревно, держим на весу и на себя из стороны в сторону снимаем с 4 шпилек двигатель.


ЛУАЗ 969м. Часть 2. Разборка двигателя.

  1. Начало.Трамблер
  2. Выхлопные трубы
  3. Верхний кожух
  4. Бензиновый насос
  5. Вентилятор-генератор
  6. Краб
  7. Масляный радиатор
  8. Головка клапанов пассажирская сторона
  9. Головка клапанов водительская сторона
  10. Гайки масляного радиатора, 2 часть трамблера
  11. Сцепление
  12. Центрифуга
  13. Крышка колнечатого вала и газораспределительного вала
  14. Гайка коленчатого вала
  15. Газораспределительный вал
  16. Крышка масляного картера
  17. Масляный фильтр
  18. Цилиндр,поршень, шатун
  19. Коленчатый вал


Инструкция Луаз 969М: cкачать

До сборки двигателя: cкачать

Статья обновлена 28.02.2024