ЛУАЗ 969м. Часть 1. Снятие двигателя. Этапы:
- Отключаем массу. Снимаем стартер (откручиваем 2 гайки + 3 гайки контактов на стартере).
- Снимаем крышку капота.
- Снимаем переднюю часть, не забывая пронумеровать (или пометить разной изолентой) электрические провода, подключенные к передней части, стартеру, датчикам (на двигателе), сигналке.
- Откручиваем пробку масляного картера двигателя. Сливаем масло.
- Снимаем карбюратор. Разъединяем провод от реле, от карбюратора тросики.
- Откручиваем датчик слева от двигателя. Отсоединяем шланг топливного насоса.
- Подставляем чурбачки под двигатель, сверху чурбачков подкладываем доску (страховка, чтобы двигатель случайно не упал).
- Лезем под машину, откручиваем выхлопную систему (трубу справа и трубу слева (там и там по 2 болтика)).
- Откручиваем нижние 2 болта (слева болт между куполом и двигателем, потом справа болт).
- Вылезаем из-под машины =). Откручиваем верхние 2 болта между куполом и двигателем.
- Продеваем толстую веревку или цепь с боков двигателя в крепление. Вставляем лом или бревно, держим на весу и на себя из стороны в сторону снимаем с 4 шпилек двигатель.